Итак: мыслей мало, они все перевёрнуты: так что сначала расскажу о себе кратко, а потом буду что-то добавлять (если вас это заинтересует)
Поехали
1) Родился я в Питере 24.01.1989 в Роддоме №6 им. Снегирёва. Рост 49 см, вес 3 кило... (А счас-то как вымахал )
До 5-лет семьёю моей были мама, папа, дедушка, бабушка, после 5ти лет отца я не видел, ибо развод. Но этио тема слишком личная, более этого я о ней никому не говорю...
Собственна до 7ми лет моя жизнь была легка и весела, но и скучна, в этот период произошли первые утраты в моей жизни: умерла моя прабабушка (более серьёзной утраты у меня не было) и погибла моя подруга (на тот момент её было 13 лет) и вся её семья (взрыв газа в доме, Приозерск (там моя дача)
2) В 1996 году я пошёл в школу. Много было весёлого (Потом буду рассказывать подробней) в 2006 гогду я её закончил. За эти 10 лет со мной произошло много мои болезни, онкология у бабушки, но сейчас всё ОК, тьфу- тьфу- тьфу.
3) Сейчас начался новый этап моей жизни: я учусь в колледже. В ВУЗЫ я не поступил. Прикиньте во всех трёх местах меня просто кинули: я никак не мог подумать, что возможна замена одного экзамена на другой за месяц до их начала, я не думал. что возможна заменя вопросов и формы экзаменя примерно за тот же срок, А в РГПУ меня встретила просто непорядочность людей...
Но всё не так плохо... Сейчас я получаю средне-специальное образование в колледже при ГУ-ВШЭ (Правоведение), после его окончания, через 1,5 года я продолжу обучение на ФССП в том же ГУ-ВШЭ и за 3 года получу высшее, при этом эти 3 года уже буду работать по специальности....
Также могу сказать о себе следующее:
живу в Питере
Рост 200 см.
Вес 110 кг
Летом отдыхаю на даче в Приозерске
Имею форум http://blackadvokat.5bb.ru/
Мои фотки можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/black_advokat/albums/ (избранные могу выложить здесь)
Увлекаюсь футболом (ФК Зенит), трамваями, метрополитеном.
Слушаю отечественную рок-музыку.