Решил ввести темку интеренсых новостей...если понравится можно будет отдельный раздел для неё:)))итак)
ВОДКА НАСТУПАЕТ, ВИСКИ В ПАНИКЕ РОССИЙСКИЕ ПАТРИОТЫ МОГУТ ГОРДИТЬСЯ: "БЕЛЕНЬКУЮ" ПРИЗНАЛИ САМЫМ ПЕРСПЕКТИВНЫМ КРЕПКИМ НАПИТКОМ В МИРЕ.
"Беленькая" наступает: в минувшем году водка вышла на первое место в мире по росту продаж среди крепкого алкоголя. Виски, ром, джин и прочие традиционные для Запада напитки пасуют перед могучим натиском водки. За последние шесть лет ее продажи увеличились на 6,8 процента, рома - на 4,2, виски - на 2, а джина - всего на 0,3 процента. Такие данные на днях обнародовала американская маркетинговая компания "Импэкт", которая провела в 2006 году исследование глобального рынка алкоголя.
Водка победно шествует по планете. По абсолютным показателям "беленькая" пока занимает второе место (53,7 миллиона ящиков в год), лишь самую малость уступая виски (54,9 миллиона ящиков), однако эксперты не сомневаются: в скором будущем кристальный напиток из России окончательно свергнет виски с пьедестала почета.
Что ни говори, а водка - такой же символ России, как баня, икра и красавица в кокошнике. Можно сказать, национальное достояние, или национальный бренд, как теперь модно говорить. А российская водка "Столичная" входит даже в тройку всемирно известных марок (уровень продаж - 2,4 миллиона ящиков в год), уступая лишь американской "Smirnoff" и шведской "Absolut". Есть чем гордиться нашим согражданам. Если не оружием, так водкой покорим мы западную цивилизацию.
А как сами россияне отнеслись к этой мировой новости?
...Одиннадцать утра. В подземном переходе у метро "Пушкинская" два забулдыги, облокотившись прямо на перила, пьют... нет, не водку, а пиво.
- Почему не водку? - мне даже за державу становится как-то обидно.
- А пиво дешевле, его продают везде, вот и пьем, - охотно вступают они в разговор. - Водка - это, конечно, хорошо, но она закуски требует... Так что с утра пиво - самое милое дело.
Ситуация показательная. Если на Западе продажи водки растут, то в России картина сильно отличается от мировой. Мы все чаще отказываемся от водки, предпочитая ей пиво. Уровень потребления кристального напитка в нашей стране с 2000 года снизился на 15 процентов. Эксперты прогнозируют и дальнейшее сокращение продаж.