правдивая история обо мне :thank_you:
Вся правда о BadGirl
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22007-04-17 08:50:40
Родилась я всего ничего 20 лет таму назад в городе, к тому времени, Самара...не буду рассказывать долгую историю знакомства своих родителей :friends:покаже просто своих замечательных мамочку и папочку вот
ну а теперь буду рассказывать про себя
Вообще...вместо меня ждали мальчика :ox: воть...а получилась я вот такая...помоему хорошенькая получилась :blush2: да уж...я от скромности не умру... но речь не об этом...
Как умненькая и примерная девочка я закончила школу, 11 классов, правда с двумя четверками, без проблем поступила в институт СамГАПС, в котором учусь и до сих пор...уже перешла на четвертый курс...фух...учусь на заочном, работаю в своем же институте секретарем...надоело до чертиков :fie:
В сети я появилась 3 года назад...и стала активным пользователем интернета :bb: сначала была постоянной гостьей комнаты в чате САМАРА WELCOM...но сказать честно просидела я там не долго...не знаю...наверное не смогла вписаться в их коллектив :pardon: потом случайно заглянула в комнату Я ОДНА МНЕ СКУЧНО....ох...и как затянуло меня как затынуло :acute: благодоря этой комнате у меня сейчас еще больше друзей...причем настоящих друзей...которые сейчас меня поддерживают во всем, мы переписываемси постоянно...и я их очень сильно люблю :kisss: СЛЫШИТЕ ребята)))не буду перечислять...вы сами поймете о ком я говорю...ведь не так уж и много осталось из старечков...разбежалися куда то многие :sorry: но не будем о грустном...вот так впринципе я и попала на наш любимый форум...и к вам мои дорогие :blush2:
Хочу отдельно сказать о Пивасике...слов нету...хе...это такой человечище...в моей жизни просто незаменимый человек...люблю тебя Фафка :kisss: :girl_in_iove: хочу чтоб ты всегда был рядом...